Страница психолога

Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей. Мир детей и подростков — это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о цене, которую дети платят за свои успехи.

Психолог школы — Наталья Владимировна Лавриненко

График работы в 2023-24 учебном году

Вторник             11.00-19.30

Среда                10.00-18.00

Четверг             11.00-19.30

Индивидуальные консультации и занятия проходят на 1 этаже в кабинете №2

Презентация «Адаптация в школе 1,5,10-х классов»

Статья школьного психолога

Виды деятельности школьного психолога:

Диагностика
Комплексные срезовые обследования учащихся:
1 класс — готовность к школе, адаптация к школьному обучению;
5 класс – адаптация к среднему звену;
4 класс – готовность к переходу в среднее звено;
9, 11 класс – профориентация.
Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы-интерната, самих учащихся.

Программы коррекционных занятий:
Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе.
Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы.
Формирование учебных навыков.
Формирование произвольного поведения у младших школьников .
Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности.
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-11 классов.
Психологическая готовность к экзаменам.

Консультирование
Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.
Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.
Консультирование детей и подростков – по проблемам.

Просветительская работа
Участие в родительских собраниях.
Участие в педсоветах.

Организационно-методическая работа
Методическое оформление кабинета психолога.
Оформление документации.
Повышение профессионального мастерства.
Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик.
Посещение МО педагогов-психологов Приморского района.
Участие в конференциях и семинарах для психологов.
Разработка и оформление программ.